г. Н. Новгород, ул. Деловая, 1, ТКЦ "Высоково", офис 27

с 08:00 до 17:00 Пн-Пт

Обратная связь

+7 (831) 216-31-31

0

СУММА: 0 р.

Вы здесь

Претензии

По актам неремонтопригодности:

Компания принимает рекламации на товар, обслуживаемый в АСЦ производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтверждённый заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя.

Для рассмотрения претензий по неремонтопригодным приборам требуется следующий список документов.

  1. Гарантийный талон.
  2. Акт технического освидетельствования авторизованного сервисного центра.
  3. Акт (накладная) приёма передачи на ответственное хранение в сервисный центр.
  4. Заявление и расписка от покупателя (прилож. 1).
  5. Возвратная накладная по форме ТОРГ 12 (если торг организация работает с НДС, то к накладной счёт-фактуру с заполненными номерами ГТД).
  6. Копии документов, подтверждающие покупку товара в нашей компании.
  7. Для холодильников Liebherr (кроме вышеуказанного списка) формуляр.

Для проверки правильности заполнения всех вышеуказанных документов сначала нужно прислать их сканы, а после проверки, оригиналы на адрес нашей компании с пометкой (в сервисный отдел).

Предъявление пакета документов на компенсацию (оригиналы) должно быть не поздней чем за 3 месяца до окончания срока действия акта технического освидетельствования авторизованного сервисного цента, если такой срок установлен представительством производителем.

 

При некомплекте, недостатках, повреждениях:

Для предъявления претензий по некомплекту, недостаткам, повреждениям товара на складе покупателя, необходимы следующие документы:

  1. Панорамные Фото упаковки (с 4-х сторон).
  2. Фото шильдика с товара и упаковки.
  3. Фото дефекта (место дефекта и общий план товара с дефектом).
  4. Претензия с подписью и печатью организации, выставляющей претензию. В претензии обязательно указывается: № и дата товарной накладной, наименование, описание дефекта, требования покупателя.

Претензия и фотографии принимаются не позднее 5 (Пяти) календарных дней с момента передачи товара уполномоченному представителю Покупателя с предоставлением всех необходимых документов (если другое не предусмотрено договором поставки).

Претензия Покупателя рассматривается в течение 15 дней со дня её получения (если другое не предусмотрено договором поставки).

43