Претензии
Претензии
По актам неремонтопригодности:
Компания принимает рекламации на товар, обслуживаемый в АСЦ производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтверждённый заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя.
Для рассмотрения претензий по неремонтопригодным приборам требуется следующий список документов:
- Гарантийный талон.
- Акт технического освидетельствования авторизованного сервисного центра.
- Акт (накладная) приёма передачи на ответственное хранение в сервисный центр.
- Заявление и расписка от покупателя.
- Возвратная накладная по форме ТОРГ 12 (если торг организация работает с НДС, то к накладной счёт-фактуру с заполненными номерами ГТД).
- Копии документов, подтверждающие покупку товара в нашей компании.
- Для холодильников Liebherr (кроме вышеуказанного списка) формуляр.
- Для проверки правильности заполнения всех вышеуказанных документов сначала нужно прислать их сканы, а после проверки, оригиналы на адрес нашей компании с пометкой (в сервисный отдел).
Предъявление пакета документов на компенсацию (оригиналы) должно быть не поздней чем за 3 месяца до окончания срока действия акта технического освидетельствования авторизованного сервисного цента, если такой срок установлен представительством производителем.
При некомплекте, недостатках, повреждениях:
Для предъявления претензий по некомплекту, недостаткам, повреждениям товара на складе покупателя, необходимы следующие документы:
- Панорамные Фото упаковки (с 4-х сторон).
- Фото шильдика с товара и упаковки.
- Фото дефекта (место дефекта и общий план товара с дефектом).
- Претензия с подписью и печатью организации, выставляющей претензию. В претензии обязательно указывается: № и дата товарной накладной, наименование, описание дефекта, требования покупателя.
- Претензия и фотографии принимаются не позднее 5 (Пяти) календарных дней с момента передачи товара уполномоченному представителю Покупателя с предоставлением всех необходимых документов (если другое не предусмотрено договором поставки).
Претензия Покупателя рассматривается в течение 15 дней со дня её получения (если другое не предусмотрено договором поставки).