Гарантия на товар
Гарантийное обслуживание
Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несёт производитель.
Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя.
Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: диагностика, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам прибор, либо денежную компенсацию (на основании акта неремонтопригодности).
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет повреждения:
- Механические.
- Вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
- Вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих средств. Повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
- Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
- Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
- Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
Сроки гарантии на отремонтированный товар
На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте. Дата окончания гарантии на первоначально сданное изделие фиксируется при приёме в гарантийное обслуживание. Серийный номер и дата окончания ремонта или замены изделий указываются в документе выдачи из ремонта.